Роадшоу Fplus добралось до Хабаровска
В Хабаровске прошла презентация продуктовой линейки Fplus в рамках масштабного роадшоу по городам Сибири и Дальнего Востока.
Мероприятие посетили несколько десятков представителей компаний-партнеров и заказчиков от госкомпаний, до частных коммерческих предприятий. В демозоне они смогли познакомиться с продуктами Fplus: серверами, сетевым оборудованием, принтерами, ноутбуками, смартфонами и др. Для некоторых посетителей это было первое «живое» знакомство с брендом, поэтому они засыпали специалистов компании вопросами не только о технических характеристиках устройств, но и об особенностях внедрений в конкретных отраслях.
«В Хабаровске расположено более двухсот органов федеральной власти и управления, крупные компании с госучастием, в регионе развита энергетика, промышленность, добыча природных ресурсов и т.д. И у всех этих госструктур и предприятий есть потребность в российском ИТ-оборудовании, которое отвечает всем требованиям безопасности и производится в нашей стране. В Хабаровске мы продемонстрировали, что отечественное оборудование действительно есть, оно существует не только на бумаге, и что оно ни чем не уступает продукции производителей из недружественных стран», – говорит региональный представитель Fplus по Сибири и Дальнему Востоку Екатерина Некрасова.
На сегодняшний день Fplus обладает самой широкой линейкой ИТ-оборудования на российском рынке. Завод компании, расположенный в Подмосковье, способен производить до 500 тысяч устройств ежегодно. Именно серьезный подход к импортозамещению и масштабы производства Fplus стали одними из важнейших факторов, на который хабаровчане обратили внимание во время мероприятия. По их словам, при прочих равных продукция таких компаний вызывает больше доверия.
«Вы сегодня представили тот комплекс оборудования, который нам нужен, потому что проблема с иностранными вендорами стоит очень остро. Я доложу руководству о результатах встречи, и мы обязательно к вам вернемся за серверами и печатным оборудованием, которые нашей компании сейчас очень нужны», – подвел итоги мероприятия один из посетителей.
«Fplus проводит большую работу для ускоренного импортозамещения: расширяет ассортимент продукции и наращивает локализацию. Но что не менее важно — работает над повышением узнаваемости бренда в регионах, где сейчас российских производителей знают еще недостаточно хорошо», - подчеркнула руководитель отдела региональных продаж Fplus Анастасия Никовская.
Во время деловой программы специалисты Fplus подробно рассказали обо всех продуктовых линейках, сервисном обслуживании, вариантах сотрудничества, а также ответили на вопросы зала. После завершения официальной части участники роадшоу смогли продолжить общение уже в неформальной обстановке, а также посетили представление иммерсивного театра. После Хабаровска роадшоу Fplus отправилось покорять Владивосток.
Мероприятие посетили несколько десятков представителей компаний-партнеров и заказчиков от госкомпаний, до частных коммерческих предприятий. В демозоне они смогли познакомиться с продуктами Fplus: серверами, сетевым оборудованием, принтерами, ноутбуками, смартфонами и др. Для некоторых посетителей это было первое «живое» знакомство с брендом, поэтому они засыпали специалистов компании вопросами не только о технических характеристиках устройств, но и об особенностях внедрений в конкретных отраслях.
«В Хабаровске расположено более двухсот органов федеральной власти и управления, крупные компании с госучастием, в регионе развита энергетика, промышленность, добыча природных ресурсов и т.д. И у всех этих госструктур и предприятий есть потребность в российском ИТ-оборудовании, которое отвечает всем требованиям безопасности и производится в нашей стране. В Хабаровске мы продемонстрировали, что отечественное оборудование действительно есть, оно существует не только на бумаге, и что оно ни чем не уступает продукции производителей из недружественных стран», – говорит региональный представитель Fplus по Сибири и Дальнему Востоку Екатерина Некрасова.
На сегодняшний день Fplus обладает самой широкой линейкой ИТ-оборудования на российском рынке. Завод компании, расположенный в Подмосковье, способен производить до 500 тысяч устройств ежегодно. Именно серьезный подход к импортозамещению и масштабы производства Fplus стали одними из важнейших факторов, на который хабаровчане обратили внимание во время мероприятия. По их словам, при прочих равных продукция таких компаний вызывает больше доверия.
«Вы сегодня представили тот комплекс оборудования, который нам нужен, потому что проблема с иностранными вендорами стоит очень остро. Я доложу руководству о результатах встречи, и мы обязательно к вам вернемся за серверами и печатным оборудованием, которые нашей компании сейчас очень нужны», – подвел итоги мероприятия один из посетителей.
«Fplus проводит большую работу для ускоренного импортозамещения: расширяет ассортимент продукции и наращивает локализацию. Но что не менее важно — работает над повышением узнаваемости бренда в регионах, где сейчас российских производителей знают еще недостаточно хорошо», - подчеркнула руководитель отдела региональных продаж Fplus Анастасия Никовская.
Во время деловой программы специалисты Fplus подробно рассказали обо всех продуктовых линейках, сервисном обслуживании, вариантах сотрудничества, а также ответили на вопросы зала. После завершения официальной части участники роадшоу смогли продолжить общение уже в неформальной обстановке, а также посетили представление иммерсивного театра. После Хабаровска роадшоу Fplus отправилось покорять Владивосток.